воскресенье, 29 мая 2016 г.

Дежавю: мы и кошки :)



Вчера меня посетило дежавю))) ...Вот иду я домой и несу в руке самое дорогое сокровище - котенка, теплого, несчастного, бездомного. И уже представляю себе, как мама скажет: "Неси его отсюда, не будем мы его в дом брать". А так жалко его, бедненького, ведь он мне уже поверил, и так трогательно греет свои крохотные лапки у меня на груди...

Так и есть. Мама даже не смотрит на котенка:

- Неси его отсюда.

"Какая бесчувственная, - думаю, - Неужели ей не жалко?"

Жалко. Она потому и не смотрит на кроху, чтобы не поддаться искушению и не поселить это маленькое хвостатое солнышко дома. Он будет цепляться острыми коготками за диван, чтобы уснуть под боком, успокаивая после суетного дня своим волшебным мрррррррр... А через несколько месяцев он раздерет этот диван ну просто в хлам, и уродливые клочья будут свисать до самого пола...

Вот и вчера.

- Ну куда еще третьего кота нам???

Это уже я говорю)) А принес котенка - угадайте кто??? Саня)) Собственной персоной.

- Какая у тебя, мама, злая душа! - говорит он мне и почти плачет, и молитвенно складывает руки на груди.

Неужели злая???

Котенка унес. Плакал. Вот думаю: правильно ли я поступила? У меня очень логичные отговорки: Морган - носитель герпеса, может заразить малыша, а он, в свою очередь, может наградить наших кошек, хоть и привитых - но разве от всей заразы убережешься?

А котенок, как назло, ещё такой лапочка! Рыжий! Ни разу у меня рыжих не было)))) Интересно: будет или нет?))

Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели