пятница, 11 марта 2016 г.

Другая Я через год :)


С утра какое-то предчувствие, светлое, мимолетное, боюсь упустить, чтоб его не сдуло, чтоб оно не улетело, как лоскут полупрозрачного шифона с летней шляпки, и зацепившись за чью-то сумочку, обласкало своим волшебным дыханием кого-то другого :)

А только что вот прочла письмо в почте: пора обновить автомобиль! Точно!!! Вот что нужно! Обновить автомобиль, гардероб, чувства, мысли, круг знакомств, словом, всю жизнь!

Надо же, как год быстро пролетел с моего последнего появления здесь!!!

Сколько всего было, даже сложно какую-то хронику написать. Столько было радостей! Поездка в Карпаты - даже две: в снежную сказку и багряно-золотую осень. Путешествие в Европу - к папе и подружке. Санины успехи в спорте. Мой годовой абонемент в тренажерный зал (как бонус - классный пресс и обновленный силуэт, который я в последнее время заедаю шоколадками от стресса). Ролики, велосипед и каток. И Лыжи! Друзья, вечеринки. Походы в кино - 4DX - это мега-ощущения!!! Новая работа - с хорошей зарплатой - источник хлеба и зрелищ))) Первый класс - школа, новый уклад и вообще перемены в графике и восприятии)) Новый кот Морган Фриман - черный, естественно))

Все эти радужно-пузырящиеся приятности закрашиваются серой краской негативного абсурда, который я не хотела видеть в своей жизни. Разъехались с мужем. Пытались склеить нашу тарелку - но безуспешно, столько кусочков потеряно безвозвратно. У Сани выявили диабет - теперь глюкометр, шприцы с инсулином, весы для еды и программа подсчета углеводов - наши постоянные спутники. Мелкие происшествия, эдакие ложки дегтя - поломки, потери, глюки в приборах и организме, нелепые ссоры - туда же...

Но блин, надо же меняться! Столько было планов до нового года. Пойти на танцы, на курсы языка (так и не выбрала между английским и немецким))), в художественную студию (Саня ходил, и я сама загорелась!). Мне так нужны новые знакомства, свежий воздух в моей жизни - для ее полноценности! А теперь - весь этот воздух хочется дать Сане, напоить его новыми впечатлениями, чтобы он тоже ощутил, что он живет, а не только всем должен и должен - хорошо себя вести, аккуратно писать, быстро читать, правильно считать, тянуть носки и делать красивую дугу на перекладине... И я тащу его на каток, рисовать, в карпатский снег, гулять, веселиться, за новыми ощущениями, потому что в жизни это так важно - уметь жить легко, а не забиваться в угол и пережевывать свои горести и обиды...

Я постараюсь больше не теряться. Я веду, конечно, активную хронику в фейсбуке, но здесь буду - глубже, чувственней, и только для избранных))

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели