пятница, 12 декабря 2014 г.

Мамины петелечки


Недавно пересматривала "ПО семейным обстоятельствам", обожаю просто этот фильм... Есть там много таких моментов, когда теща повторяет "Ведь это покупал еще твой папа!". Обыграно вроде как и смешно, а сама вот недавно хотела пошить мягкие чехлы на коньки - ну, для хранения - думаю: из чего бы? Нашла полотенички маленькие "вафельные", я их в кухне использую. Ну, не новые уже, застиранные, не белоснежные. Вот из чего можно!

А потом смотрю: а на них такие петелечки пришиты маленькие. Ведь это пришивала еще моя мама! Мамы нет, а полотенечки остались, и на них эти трогательные петелечки.. Я прямо увидела, как мама надевает свои очки с кривыми дужками, вдевает своими пальцами с коротко остриженными ногтями нитку в иголку и пришивает эти петелечки... На одном полотенечке, потом на другом... И перед ней растет эта стопочка с пришитыми петельками, и она говорит своим российским акцентом: "Ну вот, Манечка, совсем другое дело!"

Сложила их обратно в шкаф, аккуратно расправила стопочку. Буду на кухне использовать, вешать на крючок. А чехлы из чего-то другого соображу. Да хоть вон из старых джинсов.

И вообще так много таких мелочей дома. Какие-то подписанные маминой рукой ненужные бумажки. Ее подпись, она сама ставила! Я столько раз ее копировала в своем дневнике... Карточки скидочные, которые мама держала в руках. Оплаченные счета. Очки. Мамина чашка...

Сейчас про чашку написала и почему-то вспомнилось, как мама говорила во время ежедневного кофепития: "Вот я умру, положи мне банку кофе с собой!" А я не положила...

Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели