четверг, 4 декабря 2014 г.

Очень новое сообщение


Вроде как и не перед кем извиняться за столь длительное отсутствие, а чувствую себя постоянно, когда вижу скриншот своего блога, как будто что-то не доделала) Плюс друзья некоторые спрашивают (привет, Олечка))): "А ты блог обновила? Оч хочется тебя почитать)))"

Так часто хотелось написать) Столько всего было! Лето, море, ролики, велосипед, новый телефон, скалодром, новые друзья, старые знакомые, невероятные открытия и познание фантастических ощущений)))

Напишу то, что сто раз хотела написать, и даже пару раз начинала))

Оказывается, если в августе плыть до волнореза, то море пахнет арбузами))

Вот, а дальше я не знала, что говорить, стирала все и блог оставался необновленным))

А совсем недавно начала читать один блог (непохоже на меня вообще, но очень классный слог, а оказалось в итоге, что человек настоящий писатель)), и оказалось, что не нужно ждать особых мыслей, чтобы писАть)) даже если мысль маленькая, но я ее подумала, она уже значимая - но только здесь и сейчас. Потом - нет. От нее же потом не останется ничего...

Поэтому вот и нужно было писать хоть тремя строками - про арбузное море, про то, как лезла по искусственной скале и было классно, про то, как на складах на роликах каталась, про новые ощущения)) да про всё!!! Только сразу...

Вот, кстати, ссылка на тот пост, после которого я читать начала, Всем, кто любит кошек, посвящается)))

Я сюда сейчас влезла на полпути в ванную - шла на это садистическое извращение. Ну, эпилляцию короче шла себе делать. Приняла анальгетик (два стакана сухого вина) и иду значит. А не идется. Даже сырники пожарила и съела, типа позавтракала. Даже статью почти написала - работать же нада))) НО теперь отговорок нет))) придется идти)))))

...Да, увидите меня, скажите, что тот, кто придумал эпиллятор, - мудак))) обретете в моем лице единомышленника)))

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели