понедельник, 25 ноября 2013 г.

Первая медаль... И пахнет Новым годом


Саня в субботу первую медаль свою завоевал)) Ну, достижение не такое уж и большое, в его возрасте всего шестеро детей соревновались)) Это было состязание между двумя школами, участников всего человек 20, старшие отдельно мальчики и девочки, а малыши все вместе соревновались, без разделения по половому признаку))

Ну что сказать... Я ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА, ЧТО МОЙ РЕБЕНОК ВСЕ ЭТО УМЕЕТ!!! Конечно, я на тренировках подглядывала в щелочку за тем, что они делают... В общем, нормативы были одинаковы для всех - и старших, и младших. Значит, итого: 10 раз подтянуться (Саня - 8... А я и 1 раз не сделаю))), за 30 сек запрыгивать на скамейку и обратно на пол - подсчитывали кол-во, три шпагата (шпагаты у нас пока не очень.. особенно продольные), мостик, пресс - кол-во за 30 сек., поднимание прямых ног к турнику (нужно полностью на руках висеть - я щас попробовала - ни разу не вышло))), отжаться 20 раз (я в ауте)))), по канату залезть до потолка на время (наверное, это единственное, что я из всего этого умею)) Такое море удовольствия я получила... Только один раз прослезилась, когда подумала, что мама тоже хотела бы быть там... Но наверное и была - и видела...

Медаль для Сани - это ТАКОЙ стимул... Я ему постоянно показываю выступления гимнастов по ютюбу, он проникается очень. И то, что на тренировках больно - во время растяжки - говорит - это ничего... А вчера вечером сказал: "Знаешь, я и не думал, что я получу медаль"... А со стороны он казался таким уверенным. И еще казалось, что ему вообще все равно - наградят или нет. А тут оказывается - очень даже важно.

И еще одно впечатление за эти выходные. Вчера вышла вечером на базар - и так явственно почувствовала на первом этаже запах ёлки. Как будто только что ее пронесли, за миг до того, как я из лифта вышла. Я стояла - и нюхала воздух в парадной. Глубоко вдыхала начало праздника, пока это начало не дошло до самой души. И тогда я почувствовала за очень короткое время, совсем как описывал Булычёв в Короне профессора Козарина , - как достаю елочные игрушки, как на улице на подтаявшем снеге лежат опавшие иголки от покупных елок, как синим и серебряным мерцает дождик, как пахнут мандарины и бехеровка, как много народу в Таврии, какие у Сани глаза были, когда он машинку прошлогоднюю увидел...

Очень хочется уже снега. Первая зима без мамы... И я хожу и всем хвастаюсь про Саню... И представляю, как бы мама гордилась - еще больше, чем я... Вчера Саня сказал: "Как жалко, что бабуля маленькая так быстро умерла, и я не успел ей сказать: "Пока..." А я тоже считай и не успела... Пока маме становилось хуже, я бегала за врачами, а они всё не шли... А потом я говорила ей, что я тут и люблю её, но может мама и не слышала... Так с этим и жить...

Но ведь жизнь продолжается... Увидите меня - скажите мне это, ладно?..

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели