воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Переоценка ценностей


Как сильно изменилась жизнь с моего дня рождения! Мама заболела. 11 июня с утра еще был праздник, а на другой день - уже в больнице лежали... А потом - кошмарный сон... И вот почти три месяца прошло, а он все длится... Первое время было страшно просыпаться и переходить из эфемерной реальности в реальную... Первая мысль еще в той реальности, а вторая - уже в этой.. Тяжело... Тяжело еще было знать, когда мама не знает... И говорить ей тяжело... Мама была такая сильная вначале...

Страшно терять веру.. Во врачей.. Когда едешь на скорой, а от тебя отмахиваются - "слишком тяжелое состояние, мы вас не возьмем"... Чтобы не портить статистику, ага... И религия.. Если Бог нас так любит, зачем заставляет страдать... Ей за что??? Она самый лучший и добрый человек, которого я знаю.. Она даже после операции, когда, наверное, у нее все разрывалось от боли, думала не о себе, а о персонале реанимации, которые, "бедные", спешат и не могут подойти, потом думала о каком-то больном, которому плохо.. Не о себе.. И за что ей это а? Наверное это для меня испытание - для смирения? Но почему она страдает, если испытание мне???

У меня теряется смысл жизни. У меня ценности - другие. Самокат потеряли сегодня - Саня плакал, а мне даже обидно не было. Только Саню жаль, что расстроился... Машину Дима помял чуть-чуть - та блин!!! - это железяка - ей не больно!!! да и хрен бы с ней... Пофигизм полный... Вот выпила коньяку.. Не помогает. Ничего не помогает. Хочется одного - не думать... а как? нет еще таких технологий.. Даже ночи - не ночи... Сон поверхностный.

И лето вышло - не лето... Столько планов было - и где они все. Как в насмешку. Человек предполагает, ага...

Я похудела. Зачем? Когда мне это было нужно - жирок над плавочками висел, просто ужасно это выглядело... А щас мне хоть на подиум... Я не хотела такой ценой, не нужно уже!!! Не нужно!!! Отдайте жир назад, верните всё, как было!!! Как было весной еще!

Мне до смирения, конечно, далеко еще... НО Господи, зачем ей так страдать.. мало она настрадалась в этой жизни?.. Пожалуйста, пусть ей не будет больно.. Хочешь забрать - забери без страданий. Нет - так оставь здесь, нам. Не нужно мучить... Где же это милосердие...

Мамину историю болезни знаю лучше, чем она сама. С января... Литературу читаю соответствующую. Когда слышу обрывки фраз, слышатся слова из медицинской области. Повернутая в общем уже... Мне даже снятся медицинские термины... Я устала... Я сделала 30 клизм, 50 массажей, 15 уколов... У меня трясутся руки, когда я держу шприц, мне тяжело... И это вообще не делает меня сильнее!!! Кто это сказал, что трудности закаляют... Мамочка моя... Я так тебя люблю...

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели