суббота, 9 марта 2013 г.

C новым годом! Весна пришла :)


С ума сойти - уже подснежники скоро отцветут, а я еще и про новый год не рассказала :) Но я здесь не поэтому сегодня. У меня снова выросли крылья! Я влюбилась :) Вот в этого мсье, который первым поет...



Но это не та самая любовь... Просто другим словом не опишешь эту эйфорию, этот сумасшедший полет, это сладкое томление, эту обволакивающую нежность, этот вихрь, когда хочется лететь, плакать и смеяться, когда мир кажется чистым и честным, когда все люди - братья, когда хочешь, чтобы все-все постигли, как это волшебно, чтобы все примирились с самими собой и всех простили... Я влюбилась в его глаза и эмоции, которые брызжут из этих глаз, в уникальный голос Гару, и ах! какой неземной восторг испытывает этот человек, разливая свою песню, видно, как он любит и эту песню, и всех, кто его слушает, и тех, с кем поет. Это вообще что-то невероятное, это такая бешеная эйфория... Ну вот я уже и повторяюсь  :-)

 Слушаю их троих — и такие светлые, легкие слезы приходят... Какие у них одухотворенные лица! Кажется, что они очень красивы, но на самом деле они светятся изнутри, это как раз то, что называется внутренней красотой, и без этой одухотворенности их лица были бы, вероятно, совсем обычными.

Я сегодня смотрела этот ролик раз 15... Захотелось перечитать "Собор..." Скачала оригинальную постановку, его Квазимодо просто пригвождает к креслу, все его чувства льются из его глаз и губ прямо в душу, напрямую, не проходя через время, расстояние, виртуальную реальность, экран... Ощущаешь себя маленькой и большой одновременно, и сердце как будто растет и раскрывается, выворачивается наизнанку, оно совсем не защищено, обнаженное и открытое... Что это? Весна? Я не знаю. Но я это люблю! Хотя, конечно, опасно ходить вот так вот, с большим открытым сердцем...


Смотрю в опьяненные песней глаза Гару - и кажется почему-то, что я что-то важное в жизни пропустила, не успела, прозевала, и что уже всё - ничего не исправить, и это что-то утеряно безвозвратно, что я осталась позади, такая маленькая, в этих стенах с размалеванными обоями, а мир унесся вперед, и там эти песни, глаза, жизнь, буйство чувств, а я здесь, всеми забытая...

Но я не забытая) Меня любят ведь... Пожалуйста, кто меня любит)) смотрите на меня такими глазами!

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели