вторник, 18 декабря 2012 г.

Назад, в беззаботные годы!


Даже не могу сказать, сколько мне было лет, когда годы были беззаботные. Это с высоты сегодняшнего дня я могу утверждать об их беззаботности. А тогда мне казалось, что все как раз очень сложно... Ну да я не об этом...

Сегодня в общем я продолжала находиться на волне вчерашнего восторга и, наверное, со стороны выглядела совсем как дура)) Ну и пусть)) Зато было весело!

Сначала мы с Саней катались с детской горки. Было очень здорово и в первый раз вообще просто захватило дух. Горка, конечно, в полтора моего роста, и вообще не должна наверное вызывать таких сильных ощущений)) но вот вызвала)) Было даже круче, чем в аквапарке, где горки в 10 раз длиннее и катишься быстрее гораздо.

И я себя чувствовала так свободно! Как будто нет ничего, кроме сегодня и этой горки, кроме снега, и нет никаких забот, а одно сплошное безответственное веселье.

Потом мы играли в снежки, а потом взяли дома санки и пошли кататься с горы. Ну она, правда не совсем гора, так, горочка... Пришли, а там два мальчика катались. А горка заканчивается бордюром, который совсем голый, без снега. Я говорю, давайте, мол, снегом засыплем этот бордюр, и санки тогда не будут тормозить и дальше поедут. Они отнеслись к моему предложению без особого энтузиазма: пришла какая-то тетка, и вообще... В итоге все же общими усилиями бордюр заснежили, и начали кататься) И я тоже! Наперегонки с ними! Они раскрепостились, расслабились - видно поняли, что я ничего так себе тетка, компанейская, - и сказали: "С вами ТАК весело!".

Вот это был комплимент!!! Вот именно, что беззаботный, без всякого там флирта, без этой двусмысленной игры слов, присущей искушенным в отношениях людям за 30, а не обязывающие ни к чему, просто добрые и искренние слова! До чего же было приятно!!!

Еще Саня вместе с мальчиками так развлекались: они ложились поперек горки и скатывались, ну как рулоны. Мне тоже так захотелось попробовать, как они!!! Но я не попробовала... Хотя когда мальчики эти ушли, я все-таки не сдержалась))) Но, наверное, я плохо отдалась на волю этого свободного падения, так что у меня толком ничего не вышло. В смысле - скатиться получилось, а кайф поймать - не получилось. И потом кружилась голова. Жалко!

А во дворе мы увидели на скамейке ма-а-аленького снеговичка. Он сидел такой одинокий и беззащитный, что мы с Саней решили вылепить ему друга. Но получилась подружка, и довольно милая)) С задорными хвостиками и непомерно длинными руками)) Теперь им не будет скучно. Потому что никому не должно быть скучно и одиноко.

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели