воскресенье, 23 сентября 2012 г.

C корабля на бал


Снова лето прошло. Я же говорила - хреновый из меня блогер!

Лето прошло очень активно. Ой - вот! Я освоила ролики! Очень нравилось кататься. Только на выходе - как всегда мало...

Мастер скучал без меня все лето (кто не помнит - это мой вел), я его выгуливала только 2 раза. С половиной :) Как всегда - море эмоций. И это таки да можно сравнить с сексом))

Все лето ходили с Саней на море. Стали настоящими неграми. Море - чудесное. Жара стояла восхитительная - я люблю очень жару.

В отпуск не пустили. Просилась в конце мая - сказали: в сентябре пойдете... Смешно было планировать отпуск на начало осени в последних днях весны. В июле купили путевку в Турцию и ждали оставшиеся пол-лета нашего супер-тура)

В Турции часто задумывалась над тем, что это просто вопиющая несправедливость - пахать 355 дней в году (ну минус выходные), чтобы потом 10 дней отдохнуть... Нужно менять работу. Или условия той, что есть.

Отдохнули шикарно. Нас отправили в тот отель, на который мы только облизывались, потому что он реально на штуку дороже стоил. И в итоге мы купили тур в его sister-hotel (если можно так выразиться, говоря об отеле). И наверное не только мы купили, но и еще куча народу. И эта куча оказалась гораздо больше, чем в отеле номеров. И в общем некоторым повезло))

Море - во! Еды - во! Алкоголя - залейся! (коктейль-фаворит - Martini Special - розовый мартини, банановый ликер и спрайт - просто очень вкусненько и весело). А текилу не буду больше пить. Невкусная. Хотя довольно веселящая)

Ходила в тренажерный зал, пробовала всякие спортивные групповые занятия - по йоге, степу, аква-аэробике, гимнастике; один раз участвовала в конкурсе , ходила в хамам, сделала пилинг для загара и пенный массаж, еще ходили в сауну с Димой.

Пятиразовое питание, от сладостей - невозможно оторваться, сама еда - просто супер. Я предчувствовала это обжорство и старалась кушать побольше салатов. Привезла с собой всего один лишний килограмм. А Дима - целых 6!!!

10 дней пролетели, конечно, гораздо быстрее, чем предыдущие дней 500 без отпуска... В последний день мы совершенно всерьез обсуждали, какие могут быть варианты, чтобы остаться здесь еще на какое-то время. Хотя бы просто - не улететь)

А когда приехали домой - сразу Саня заболел. А еще через пять дней мы оказались в инфекционной больнице.

Что говорить. Очень сложно после того, как было "все включено", оказаться там, где реально все выключено.

У нас отдельная палата, но, например, умывальник - только номинальный: сток залеплен скотчем. На все отделение - всего два, простите, унитаза (ну это же не пять звезд)))

Во втором коридоре, где куча цветов и который похож на такую себе прогулочную палубу-террасу, нельзя ходить. Я думала - наверное, это происки инфекционистов, типа санитария, народу много, инфекций - тоже, в общем, во избежание микса. Оказалось - нет. Там нельзя ходить, потому что потолок может обвалиться...

Половина здания, в котором я сейчас вот это пишу, разрушена. Вообще. Вместо окон зияют рваные дыры, а с таких же рваных крыш свисает клочьями то, что раньше было потолками. Ну и все в таком же духе...

Персонал любезный. Всех мам ласково называют - мамочками. Это согревает.

Когда орут дети - хочется плакать. Особенно, когда свои. Это просто ужасно.

До больницы читала пессимистичного Ремарка. Много плакала, а потом думала. О чем - теперь уже забыла) Вспомню - напишу)

...Сегодня днем вышла в аптеку - солнышко еще греет, впереди бабье лето, и очень хочется верить, что мы завершим наш сезон гораздо интереснее, чем его можно завершить в этих тусклых стенах за этим скучным забором.


Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели