пятница, 7 октября 2011 г.

Вот и лето прошло...



Столько раз хотела сюда написать!!! Столько всего произошло!!!
Лежала в больнице. Фу... Там тараканы... А еще там медсестры и врачи. Не хочу туда больше...

Я постриглась. Они там что-то мне не то вкололи - и теперь каждый день по сотне волос в мусорку выкидываю... Где мои прекрасные волосы... Ща хоть фотку на память прицеплю :) Молодую :)

А так вообще лето хорошо прошло, если бы не целый месяц переживаний, боли, нервов... Единственный плюс - наконец-то избавилась от своих мешавших двух килограммов. Уходя, они зацепили с собой еще один. 49 кило я последний раз весила в университете)))

Ходили каждый день на море с Саней, загорели с ним, как мулаты. А Дима только 2 раза выбрался с нами, да и то без особого удовольствия.

За все лето ни разу не села на велосипед. Села только в сентябре - но тогда было тепло, как летом. Бабьим :)

Ну об этих двух выездах за весь год нужно сказать особо. Я хотела написать так: У МЕНЯ БЫЛ СЕКС!!! Потом выдержать такую себе паузу, средней тяжести, затянуть, так скажем, интригу, упомянув, что секс вовсе и не с мужем :) А потом рассказать о том, что такого, как верхом на нем - с тем, с кем секс был - я не испытывала уже очень-очень долго))) Ну теперь уже не то)) Нужно было сразу.

В общем, поездка на велосипеде - это просто НЕ-ПЕ-РЕ-ДА-ВА-ЕМО!!! Я ехала и громко пела, и даже кричала - на безлюдных участках :) Я теперь знаю, что означает выражение - радости полные штаны. Я эту радость в штанах ну ТАК чувствовала... Всей попой :) Когда слышишь гудение от соприкосновения колеса и асфальта - это кажется лучшей музыкой. Щелчки переключения передач - как барабанная дробь... А как потом обалденно ноги болят на следующий день!!!

А еще я купалась в море. Купалась, НЫРЯЛА и думала: какого же фига я не постриглась в июне, а заплетала себе косички-хвостики все лето, и только осенью почувствовала всей головой, какое же это облегчение - когда волосы короткие!!! Скоро еще короче подстригусь))

Недавно еще увидела в небе явление, по которому скучаю неосознанно с конца лета. Это прозрачное небо. Когда воздух становится ощутимо холоднее, когда достаешь из шкафа залежалую теплую одежду, прячешь руки в рукава - небо становится прозрачным. Это до того красиво!!! Ширь становится шире, даль - дальше. Необъятнее.

И как весной просыпается ощущение переполнения чем-то радостным, возбуждающим, пузырящимся и пенящимся - так и, глядя в прозрачный воздух, хочется быть такой же прозрачной и чистой, как это небо, так же легко скользить по небу, как эти белые облака с кусочками серых туч...

Но потом прилетели золотые паутинки, наступило бабье лето. Пришлось доставать преждевременно запрятанные на зиму сандалии и снова собираться делать педикюр (не собралась...)

На улице еще достаточно тепло - но это значит только одно: что еще будет прозрачное небо :) Не пропустите этот момент!

PS Для тех, кто не понял моих творческих изысков, уточняю. Секс у меня был с велосипедом. Это двухколесное транспортное средство. Цвет - синий с красным. 21 скорость. Имя - Мастер. Люблю его!

Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели