суббота, 21 мая 2011 г.

Я вернула-а-а-ась!!!



Можете меня поздравить! Я теперь снова - ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР!!! Ур-р-р-р-ра!!!

Работаю уже месяц. Работы до фига... Денег мне сначала показалось, что очень много, а теперь ощущаю, что денег гораздо меньше, чем работы :) НО все равно я счастлива!

Я так боялась, что, благодаря некоторым... м-м-м... "коллегам" мне уже никогда не вернуться в газетный бизнес. И только сейчас понимаю, как я за всем этим соскучилась. За терминологией, за авралами, за огромным количеством информации... Верстка, общение с дизайнерами, издателем, смешные опечатки, дурацкие авторские материалы, репортажи, перерывание интернета в поисках информационного повода...

Огромный плюс - работа дома удаленная. Ведь издательство - в Америке. Работа по ночам. А пока еще не влилась в график и объемы - то работаю постоянно. Очень тяжело, не высыпаюсь: ведь, во сколько бы я ни легла, мой маленький будильничек Санька все равно разбудит в положенные ему 7-30. Иногда - в 8-30, тогда - праздник.

Но все равно я счастлива!

Единственное, переживаю, что я отупею социально - отстану от моды что ли. Раньше боялась отупеть интеллектуально. А теперь всё дома и дома... Поработала - выхожу на улицу: о! Деревья расцвели! ТРАВА! Лето настало! А я половину мая промаялась...

Правда, многое легче и по-другому. Плюсы такие. Инфу делаю всю сама, но почти всё - копипаст. Не нужно строить журналистов и фотографов, не нужно ходить на мероприятия. Мероприятия - это минус. Общение отсутствует. Деловые моменты - по аське. Ночью так сижу - и там все мои новые сотрудники-гастарбайтеры зеленым светятся:)

Не нужно думать над маркетингом, подпиской, бумажками, рекламодателями; нету офисных сплетней, начальник не сидит на голове и не дает дебильные ЦУ.

Ну не в этом суть. Главное - я снова главный редактор! Я вернулась:) Правда, редактор я по большому счету довольно номинальный. Я как бы дайджестер. Но все равно редактор))

Шалунишку не бросила - не хочу его подводить. Но пока по объявлениям немножко отстаю...

Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели