вторник, 3 мая 2011 г.

Кто самый лучший художник?



Ездили мы недавно в Николаевский зоопарк. А там все - с фотоаппаратами. Фотографируют животных и радуются. Ну, я понимаю, когда снимают аппаратами с полуметровыми объективами - там можно поймать движение, миг, блеск глаз, удар копытом, поворот шеи, оскал - или вот я бы сфоткала, как один козел рогами спину чесал (я о животном сейчас говорю :)

Но мыльницами зачем фотографировать??? Сейчас в интернете фотографий животных - бесконечно множество, каких хочешь. Зачем иметь в компе (ведь глупо предположить, что владельца цифровых мыльниц не имеют компов) обычные снимки животных, сделанных из-за ограды, с кусками этой самой ограды и лицами таких же посетителей зоопарка?

Лично я снимала вообще на телефон, и не животных, а Саню на каруселях, Саню на скамейке, Саню с булочкой, Саню в фонтане...

...Как-то давно пришли ко мне две тетки - Свидетельницы Иеговы. Давали читать литературу, говорили о Боге и Спасениии, в общем, наставляли. Листая очередной журнальчик, они сказали:

- А здесь есть очень интересная статья о том, какая красота существует в мире рядом с нами... Вот вы знаете, кто самый лучший художник?

Тут я встряхнулась, реально заинтересовалась: еще бы, мне сейчас откроют знание - кто же самый лучший????

- КТО??? - выдохнула я.

Они очень изумились моей реакции и проникновенно ответили, что самый лучший художник Господь Бог - ведь это он создал всю эту красоту...

Вот кстати о Боге. Дала мне Ксюша закваску для хлеба. Такой хлеб человек печет один раз в жизни. Закваску привозят аж из Почаевского монастыря. Я так обрадовалась! Когда пришло время выпекать хлеб, я месила тесто и думала обо всех, кому желаю добра, перебирала всех знакомых и просила решить их проблемы, вспомнила свое любимое желание о том, чтобы не было нигде на Земле бездомных животных, чтобы они не страдали и не знали человеческой злости... В общем, наполнилась радостью.

По правилам следует выпекать для себя хлеб только из четвертой части закваски. Остальные три части нужно отдать тем, кому желаешь добра. Я долго решала, кому именно отдать, и в итоге выбрала мам двух моих подружек и девочку-соседку, подружку по детям :)

И что же??? Мамы восприняли мой дар как желание нагрузить, а подружке не дала, потому что она уехала на праздники... В итоге я испекла хлеб сама... Второй раз...

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели