понедельник, 21 февраля 2011 г.

Здравствуй и спасибо, первый независимый читатель!



У меня новая радость! К моему блогу присоединился новый читатель! Но не такой читатель, который мой муж, папа, друг или подруга. Всем родным и друзьям нравится, как я пишу, вот они и читают. И их знакомые читают. Цепочка обрывается, наверное, на знакомых знакомых :) Я знаю, что меня читают человек 20-25. Но это читатели с субъективным отношением ко мне.

И вот вчера вижу - читателей на подписке - на один больше, и новый участник - не приятель и знакомый знакомого, совсем новый, даже из другой страны! Новый, свежий человечек, живой, близкий и далекий, совершенно незнакомый, кому стали интересны мои слова и кусочек мыслей, наверное, такой же романтик и ясная душа...

Такой подъем энергии почувствовала! И сразу захотелось продолжить книгу писать. Значит, я интересна! ТО, что МОЁ, - интересно? Ощущение, словно несусь куда-то вперед, быстро-стремительно, и ветер морозный глаза слезами застит...

Спасибо, первый независимый читатель! И здравствуй! Надеюсь, пройдет время, и читателей станет больше, но я всегда буду помнить об этом, первом. Точнее, первой :)

Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели