четверг, 17 февраля 2011 г.

С днем рождения, Гришковец!



Только что испытала приятное и совершенно неожиданное потрясение! Совершенно случайно попала на один блог, он заинтересовал меня словами "ухожу из ЖЖ". Решила прочесть - стало интересно. Тем более вспомнив, что совсем недавно доказывала отсутствие необходимости наличия меня в ЖЖ (закрутила). Ну не нравится мне этот стиль! Очень много народу - и никаких границ, и ты вся на виду... Не для меня это. Одно дело - книга, коммерческое событие, и другое - блог с мыслями. Я вот на этом блоге даже рекламу не ставлю между прочим, если кто заметил. Не хочу пачкать духовное материальным...

В общем, читала я, во многом соотнося автора с собой. Очень понравилось, как он прощался с читателями и благодарил их. Сопереживала ему всем сердцем, до того просто и ясно он говорил. А в конце оказалось, что это блог САМОГО ГРИШКОВЦА!!! Я же его обожаю! Обязательно прочитаю весь блог, с самого начала!

И главное, ведь в ЖЖ перед доменом пишется логин, там русским по английскому и указано - e-grishkovets, но я же не жж-шница, я на такие вещи не смотрю)

В конце поста - ссылка, откуда теперь Гришковец будет вещать. Вот: odnovremenno.ru. Интересно, почему именно одновременно? И ведь какое совпадение, это мой любимый спектакль! Может, он и сам считает его лучшим? Потому что простой и ясный, объединяющий людей в своих чувствах и впечатлениях...

Накатала сумбур... Просто я действительно потрясена... Как будто встретила его лично и услышала голос. Талантище!!!

Кстати, как оказалось, сегодня Гришковцу исполнилось 44 года. Вряд ли он это прочтет, но:

* пусть в жизни будет много хороших людей, но остается личное пространство, такое нужное каждому из нас, а тем более людям творческим. Чем больше душа, тем больше ей требуется пространства

* пусть те, кому доверяете, никогда вас не разочаровывают (не могу я на ты, как зачастую принято в нете)

* понимания, понимания, понимания!

* печали только светлой, от которой легко на душе

* Положительных эмоций побольше - они предвестники вдохновения

* Ну и мое коронное пожелание - внутренней гармонии! Мне кажется, в жизни это чуть ли не самое главное.

С днем рождения!


Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели