суббота, 5 февраля 2011 г.

Прошедшее. Подуманное. Неизданное :)



Прерывистым неуловимым пунктиром - о том, что прошло и о чем не рассказала. Может, это и не так важно, но - "не трать время зря - это материал, из которого сделана жизнь" (надпись перед усадьбой "Двенадцать дубов")

Перед самым новым годом произошло событие, к которому мы стремились больше года. Мы победили непоколебимый идиотизм председателя нашего дома и вялую бездеятельность нашего провайдера, в результате чего добились переоборудования коммуникаций в нашем доме :) Этому предшествовали отвратительная ругань с председательшей, сбор подписей у жильцов в нашу поддержку, совершенно идиотское заседание кооператива (где я очень позорно вышла из себя), бесчисленное количество звонков в этот дурацкий Тенет и писем в его же адрес.
Спасибо, что начали переоборудование коммуникаций. Только очень жаль, что не закончили. Пожалуйста, доведите дело до конца, после нового года ударят морозы, и все ваши кабеля, свисающие с крыш, заледенеют и превратятся в очень креативные гирлянды. А мы останемся без интернета.

Это вот жирная точка была) Кстати сказать, перепиской горжусь, ибо это моих рук дело, да и вообще приятно осознавать, что смогла чего-то добиться и организовать не только встречу выпускников, а и выполнение задачи крупной компанией. Может, когда-то они пригласят меня работать менеджером по переписке?..

Короче, спасибо выборам, и в итоге у нас кабель не с крыши свисает уже, а цивилизованно проходит внутри дома по специальной трубе, которая продырявила дом)) Кстати, большинство жильцов нас поддержало, так что есть шанс когда-то возглавить наш кооператив.

Еще опубликовала свою очередную халтуру. На этот раз - про складскую технику. Когда писала, казалось: бред сумасшедшего. А получилось так ничего, живенько.

Купили Сане санки на новый год. Долго не могли прикрутить спинку, потому что санки попались какие-то кривые, видно, производственная бригада в эту смену уже начала праздновать. Вообще, наверное, не стоит ничего покупать перед новым годом - делают на скорую руку из-за большого спроса.

Саня насмотрелся на наши попытки прикрутить неприкручиваемое и недели три ковырял санки отверткой, плоскогубцами и разводным ключом.

Я придумала, как безопасно украсить елку при наличии в доме ребенка и кошек. Крупными бусинами, навязанными на леску! Получается очень эффектно. Плюс служит дополнительной игрушкой. Такие импровизированные шарики можно сколько угодно ронять, снимать, сбивать лопатой с веток, гонять линейкой по всей комнате, а потом совершенно такими же надеть обратно)

В Германии по-славянски нагло обманывали немецкую точность. Карточки на подъемник рассчитаны на определенное количество подъемов или определенный временной период. Пропускная система - турникет с электронным табло. Как в метро. Мы брали на 15 подъемов. Вдвоем - 7 раз с половиной. Мало...

А если встать друг к другу плотненько, один за другим, можно влезть в один поворот турникета. В конце концов карточка рассчитана на 15 подъемов, а про количество человек там ничего не сказано))

На второй день фрау-сторож нас засекла, примчалась на снегоходе и сдержанно разъяснила на немецком, которого я ни фига не понимаю, что нужно по одному человеку проходить. Я сделала круглые глаза и пообещала больше не жульничать. По-русски пообещала, разумеется, потому что английского она не понимает - я у нее за полчаса до того жестами билетики на транспортер покупала.

В общей сложности сэкономили 10 евро. Мелочь, а приятно :)

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели