среда, 16 февраля 2011 г.

"Грязные танцы" и… 25-й кадр?



И еще одно из написанного и не опубликованного. Писала уже специально для Адвего, но тоже никто не купил)) Почитайте-хоть-кто-то-пожалуйста-а-а-а! Жалко нечитанные буковки-и-и! Родились, а никто не увидел... Размышления о том, почему кто-то плачет, а кто-то нет во время просмотра мелодрам :)

Есть такой стандартный набор художественных фильмов, который большинство уважающих себя мужчин называют «сопли», или «слюни», или всё вместе. При этом большинство ощущающих себя женщинами все фильмы из этого набора смотрят бессчетное количество раз, с воодушевлением отдаваясь чувствам, бурлящим на экране, и с удовольствием утирая сладкие слезы.

Вот и я сегодня уходила на работу, и, пока красилась и волосы в узел завязывала, досматривала по телеку «Грязные танцы». Помните? Он уезжает, ее фигурка одинока и печальна в облаке рассеивающейся желтый пыли лета… И музыка такая сладкая и замирающая. Я уже вот тут начинала струить «сопли» и «слюни». Затем героиню причесывает сестра, а взгляд у девушки ну до того печальный… Что хоть садись рядом с ней и разделяй горе. Обнять и плакать одним словом!

Отчего все так ругают эти фильмы? Ведь наоборот, такие картины здорово расслабляют и, если не обновляют эмоции, то как-то после них хорошо, любишь всех и даже какое-то счастье ощущается. Не повседневное бытовое счастье, когда радуешься, что котлеты не подгорели. Нет, не такое, а какое-то идеальное. Ведь все это, по сути, сказки. Но как же в них хорошо верить. Вон в "Красотке" тоже никто не знал, что все так закончится, история начиналась довольно прозаично, и девушки в процессе развития сюжета тоже вспоминали "Золушку" и смеялись...

Кстати, тот, кто навязывает таким прекрасным фильмам всяческие невзрачные эпитеты, сам явно стыдится своих эмоций. И вот совершенно зря. Выплакаться под финальный саундтрек – тоже своеобразная разрядка. Сродни занятию любовью. Только занятию не физическому, а духовному. Это куда выше обычного секса.

Кстати, а почему кто-то плачет под «Привидение» с «Коктейлем», а кто-то нет? Кто нет - тот фильмофригиден? А может быть, там 25-й кадр??? Вот как на гипноз отзываются особы более чувствительные, так и тут – волшебное влияние и стимуляция слезного канала? Ведь фильмы-то смотрены-пересмотрены! И каждый раз, на одних и тех же моментах начинаешь плакать.

…Ослепительный Ричард Гир забирается к своей красотке по шаткой пожарной лестнице с букетом в зубах. Заплаканная Деми Мур наблюдает, как ее призрачный возлюбленный покидает этот бренный мир и обретает покой по ту сторону туннеля. Том Круз и его строптивая невеста долго целуются и совсем не спешат завоевывать свою далекую страну. Кудряшка Сью льет слезы над распечатанным письмом, которое не может прочесть. Принципиальный Патрик Свейзи танцует чувственную мамбу с повзрослевшей baby...

И все счастливы! А я зареванная в три ручья. И плевать мне на те подгоревшие котлеты…


P.S. Вообще на самом деле изначально эти мысли попали в другой мой блог, дневник на портале Damochka. То есть это не просто статья на заказ, а передуманное и прочувствованное. Хотя те кто меня знают, в курсе, что то, что я пишу на заказ, тоже пропускаю через себя. По-другому у нас, писателей, не получается)))

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели