пятница, 7 октября 2011 г.

Вот и лето прошло...



Столько раз хотела сюда написать!!! Столько всего произошло!!!
Лежала в больнице. Фу... Там тараканы... А еще там медсестры и врачи. Не хочу туда больше...

Я постриглась. Они там что-то мне не то вкололи - и теперь каждый день по сотне волос в мусорку выкидываю... Где мои прекрасные волосы... Ща хоть фотку на память прицеплю :) Молодую :)

А так вообще лето хорошо прошло, если бы не целый месяц переживаний, боли, нервов... Единственный плюс - наконец-то избавилась от своих мешавших двух килограммов. Уходя, они зацепили с собой еще один. 49 кило я последний раз весила в университете)))

Ходили каждый день на море с Саней, загорели с ним, как мулаты. А Дима только 2 раза выбрался с нами, да и то без особого удовольствия.

За все лето ни разу не села на велосипед. Села только в сентябре - но тогда было тепло, как летом. Бабьим :)

Ну об этих двух выездах за весь год нужно сказать особо. Я хотела написать так: У МЕНЯ БЫЛ СЕКС!!! Потом выдержать такую себе паузу, средней тяжести, затянуть, так скажем, интригу, упомянув, что секс вовсе и не с мужем :) А потом рассказать о том, что такого, как верхом на нем - с тем, с кем секс был - я не испытывала уже очень-очень долго))) Ну теперь уже не то)) Нужно было сразу.

В общем, поездка на велосипеде - это просто НЕ-ПЕ-РЕ-ДА-ВА-ЕМО!!! Я ехала и громко пела, и даже кричала - на безлюдных участках :) Я теперь знаю, что означает выражение - радости полные штаны. Я эту радость в штанах ну ТАК чувствовала... Всей попой :) Когда слышишь гудение от соприкосновения колеса и асфальта - это кажется лучшей музыкой. Щелчки переключения передач - как барабанная дробь... А как потом обалденно ноги болят на следующий день!!!

А еще я купалась в море. Купалась, НЫРЯЛА и думала: какого же фига я не постриглась в июне, а заплетала себе косички-хвостики все лето, и только осенью почувствовала всей головой, какое же это облегчение - когда волосы короткие!!! Скоро еще короче подстригусь))

Недавно еще увидела в небе явление, по которому скучаю неосознанно с конца лета. Это прозрачное небо. Когда воздух становится ощутимо холоднее, когда достаешь из шкафа залежалую теплую одежду, прячешь руки в рукава - небо становится прозрачным. Это до того красиво!!! Ширь становится шире, даль - дальше. Необъятнее.

И как весной просыпается ощущение переполнения чем-то радостным, возбуждающим, пузырящимся и пенящимся - так и, глядя в прозрачный воздух, хочется быть такой же прозрачной и чистой, как это небо, так же легко скользить по небу, как эти белые облака с кусочками серых туч...

Но потом прилетели золотые паутинки, наступило бабье лето. Пришлось доставать преждевременно запрятанные на зиму сандалии и снова собираться делать педикюр (не собралась...)

На улице еще достаточно тепло - но это значит только одно: что еще будет прозрачное небо :) Не пропустите этот момент!

PS Для тех, кто не понял моих творческих изысков, уточняю. Секс у меня был с велосипедом. Это двухколесное транспортное средство. Цвет - синий с красным. 21 скорость. Имя - Мастер. Люблю его!

среда, 13 июля 2011 г.

Куда катятся люди...



Вчера готовила номер и поставила статью о затонувшей близ Казани "Булгарии". Жутко вообще. Мимо тонувшего судна прошло два других, и они не захотели менять курс, чтобы прийти на помощь!!! Спасшиеся пассажиры рассказывали, что видели, как на палубах этих проходивших мимо судов стояли люди и снимали стремительно погружающуюся в Волгу "Булгарию" на мобильные телефоны. Одни тонули, а другие безучастно, хладнокровно снимали это на камеру. Живые люди снимали, как другие живые люди скоро станут мертвыми... Просто стояли и снимали...

Потом, наверное, всем показывали ролики, выкладывали их в интернет и повышали свой рейтинг на ресурсе количеством просмотров. А те люди, ну, которые были живые и которых они снимали, - они очень многие уже умерли тогда.

Дима говорит - ну а что они могли сделать? Да как что??? Нужно было сплотиться, бежать к капитану, просить, угрожать, пытаться выброситься за борт - своего-то пассажира судно обязано спасти! Негодующая толпа - это же сила!!! Если она заодно. Многое можно было сделать. Но не стоять вот так и снимать телефоном чужую трагедию...

Мне сразу вспомнилось, как меня уволили с одной работы. Я была в отпуске. Позвонила бухгалтер и говорит: "Марина, тебя уволили". Вот так. Пообещали людям повышение зарплаты, убедили, что они прекрасно справятся. И ничего, согласились - ведь денег больше! И справились! И никто не выступил за меня. А ведь могли сказать: "Если вы уволите редактора, мы тоже здесь не останемся и уйдем прямо сейчас". Потом мои эти сотрудники объясняли это так, что ведь незаменимых нет: они бы ушли, так нашлись бы другие. Да. Но ведь не сию же минуту! А для газеты, которой на тот момент был только год, пропуск даже одного номера был бы сродни катастрофической ситуации.

Только ведь нет. Всё выслушали, молчали, небось, как мышки, согласились, впряглись и пошли пахать. Без меня. Наверное, я была слишком демократичным руководителем? Несколько лет уже прошло, а мне так обидно, что так они со мной обошлись. Надо бы отпустить - а не могу...

Почему люди боятся действовать радикально? Почему боятся влиять на ситуацию - хотя бы попытаться? Зачем эта мягкость? Она же унижает!!! Перед собой прежде всего! Я когда чувствую, что могла сделать больше, чем сделала или не попыталась - мне так стыдно в душЕ! И нарушается внутренняя гармония. А ведь гармония - это так важно!

Куда же катятся люди? Где их душа? Где гармония? Так больно...

суббота, 21 мая 2011 г.

Я вернула-а-а-ась!!!



Можете меня поздравить! Я теперь снова - ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР!!! Ур-р-р-р-ра!!!

Работаю уже месяц. Работы до фига... Денег мне сначала показалось, что очень много, а теперь ощущаю, что денег гораздо меньше, чем работы :) НО все равно я счастлива!

Я так боялась, что, благодаря некоторым... м-м-м... "коллегам" мне уже никогда не вернуться в газетный бизнес. И только сейчас понимаю, как я за всем этим соскучилась. За терминологией, за авралами, за огромным количеством информации... Верстка, общение с дизайнерами, издателем, смешные опечатки, дурацкие авторские материалы, репортажи, перерывание интернета в поисках информационного повода...

Огромный плюс - работа дома удаленная. Ведь издательство - в Америке. Работа по ночам. А пока еще не влилась в график и объемы - то работаю постоянно. Очень тяжело, не высыпаюсь: ведь, во сколько бы я ни легла, мой маленький будильничек Санька все равно разбудит в положенные ему 7-30. Иногда - в 8-30, тогда - праздник.

Но все равно я счастлива!

Единственное, переживаю, что я отупею социально - отстану от моды что ли. Раньше боялась отупеть интеллектуально. А теперь всё дома и дома... Поработала - выхожу на улицу: о! Деревья расцвели! ТРАВА! Лето настало! А я половину мая промаялась...

Правда, многое легче и по-другому. Плюсы такие. Инфу делаю всю сама, но почти всё - копипаст. Не нужно строить журналистов и фотографов, не нужно ходить на мероприятия. Мероприятия - это минус. Общение отсутствует. Деловые моменты - по аське. Ночью так сижу - и там все мои новые сотрудники-гастарбайтеры зеленым светятся:)

Не нужно думать над маркетингом, подпиской, бумажками, рекламодателями; нету офисных сплетней, начальник не сидит на голове и не дает дебильные ЦУ.

Ну не в этом суть. Главное - я снова главный редактор! Я вернулась:) Правда, редактор я по большому счету довольно номинальный. Я как бы дайджестер. Но все равно редактор))

Шалунишку не бросила - не хочу его подводить. Но пока по объявлениям немножко отстаю...

вторник, 3 мая 2011 г.

Кто самый лучший художник?



Ездили мы недавно в Николаевский зоопарк. А там все - с фотоаппаратами. Фотографируют животных и радуются. Ну, я понимаю, когда снимают аппаратами с полуметровыми объективами - там можно поймать движение, миг, блеск глаз, удар копытом, поворот шеи, оскал - или вот я бы сфоткала, как один козел рогами спину чесал (я о животном сейчас говорю :)

Но мыльницами зачем фотографировать??? Сейчас в интернете фотографий животных - бесконечно множество, каких хочешь. Зачем иметь в компе (ведь глупо предположить, что владельца цифровых мыльниц не имеют компов) обычные снимки животных, сделанных из-за ограды, с кусками этой самой ограды и лицами таких же посетителей зоопарка?

Лично я снимала вообще на телефон, и не животных, а Саню на каруселях, Саню на скамейке, Саню с булочкой, Саню в фонтане...

...Как-то давно пришли ко мне две тетки - Свидетельницы Иеговы. Давали читать литературу, говорили о Боге и Спасениии, в общем, наставляли. Листая очередной журнальчик, они сказали:

- А здесь есть очень интересная статья о том, какая красота существует в мире рядом с нами... Вот вы знаете, кто самый лучший художник?

Тут я встряхнулась, реально заинтересовалась: еще бы, мне сейчас откроют знание - кто же самый лучший????

- КТО??? - выдохнула я.

Они очень изумились моей реакции и проникновенно ответили, что самый лучший художник Господь Бог - ведь это он создал всю эту красоту...

Вот кстати о Боге. Дала мне Ксюша закваску для хлеба. Такой хлеб человек печет один раз в жизни. Закваску привозят аж из Почаевского монастыря. Я так обрадовалась! Когда пришло время выпекать хлеб, я месила тесто и думала обо всех, кому желаю добра, перебирала всех знакомых и просила решить их проблемы, вспомнила свое любимое желание о том, чтобы не было нигде на Земле бездомных животных, чтобы они не страдали и не знали человеческой злости... В общем, наполнилась радостью.

По правилам следует выпекать для себя хлеб только из четвертой части закваски. Остальные три части нужно отдать тем, кому желаешь добра. Я долго решала, кому именно отдать, и в итоге выбрала мам двух моих подружек и девочку-соседку, подружку по детям :)

И что же??? Мамы восприняли мой дар как желание нагрузить, а подружке не дала, потому что она уехала на праздники... В итоге я испекла хлеб сама... Второй раз...

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Пусть прилетят ласточки! и немножко быта))



Прочла на сайте у Гришковца о скворечнике и задумалась. Будут ли жить скворцы на 12 этаже? Они так мелодично поют, и весело, и задорно. Окна у меня выходят на юг, а вход в домик должен быть с юга; смастерить скворечник тоже не проблема. Ой, так загорелась)) И Саньке эта идея понравится!

На этих скворцов не успеем, это на тот год уже.

Но я еще подумала про ласточек. Вот раньше мы жили в 5-этажной хрущевке. Каждый год у нас вили гнездо ласточки. Один раз папа даже взял в руки маму-ласточку, когда она подлетела к гнезду, показал мне, маленькой, и снова вернул на место. Но то была хрущевка. Там все было по-другому. И виноградник вился до самой крыши, и голуби высиживали на балконе птенцов, и оконные рамы были деревянные, и никто не закрывал двери на замок, и люди были проще, безыскуснее, сердца яснее и помыслы чище... Что-то я, как пенсионерка у подъезда, сейчас начну ругать сегодняшний уклад и вспоминать старое)) Совсем не об этом же хотела написать. Просто доразмышлялась до ностальгии))

Я о том, что в нашем доме, где мы живем сегодня, уже лет 8 ласточки не вьют гнезда над нашими окнами. Рамы по-прежнему деревянные, кондиционера у нас нет. Неужели у нас иссякла гармония в душах?! Это страшно... Вот и кондиционер уже заказали. Даже подумываем о двух - чтобы в каждую комнату. И какая ласточка это выдержит? Разве можно растить детей в таком шуме?

А может, все проще и ласточки потому не вьют гнезда именно в нашем доме, что домов стало слишком много, и есть из чего выбрать?

Если бы я была ласточкой, конечно, я бы выбрала не спальный район, где камень и цемент. Я бы вообще в городе не жила. Я бы была ласточкой-провинциалкой.

Но я буду ждать ласточек, я уже начала, хотя ласточки - предвестники больше лета. Когда прилетели ласточки - значит всё, точно уже началось лето.

А сейчас только-только проклёвывается весна. В моей душе она проклюнулась еще месяц назад. Но сегодня - такой теплый ветер был, несмотря даже на то, что в какой-то момент небо заволокло тучами и с этого неба полетели редкие белые мушки-снежинки. Но от этого не стало холодно, а совсем наоборот.

Немножко быта. Ходили с Димой по Новому Привозу - искали мне ботинки. Купили. Не такие, как я хотела, из области фантастики - чтобы и под лыжные брюки, и под норковую шубу. Получились под норковую шубу. Под лыжные брюки придется старые носить)) Но я не об этом. Сначала ходили по этажу, где сосредоточены ювелирные магазины всего ТЦ. А ведь скоро 8 Марта! Так было приятно делать вид, что мы пришли выбирать мне какой-то ювелирный подарок :) Просто, чтобы другие тоже так подумали)) Что вот идет красивая пара (а мы же красивая пара), у них любовь и гармония (в бОльшей части так и есть) и вот он ей говорит СПАСИБО за любовь там, вкусную еду и чистую квартиру)) Такой в общем стереотип.

И всё-таки - будут ли жить скворцы на 12 этаже? Надо бы в инете почитать...

Дописала через час)) Додумала веб-камеру вместо зеркала использовать)) Сидишь себе перед ноутом, макияж стираешь))) Хорошая штука веб-камера))

Да, и еще... Простите меня за всё!

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Здравствуй и спасибо, первый независимый читатель!



У меня новая радость! К моему блогу присоединился новый читатель! Но не такой читатель, который мой муж, папа, друг или подруга. Всем родным и друзьям нравится, как я пишу, вот они и читают. И их знакомые читают. Цепочка обрывается, наверное, на знакомых знакомых :) Я знаю, что меня читают человек 20-25. Но это читатели с субъективным отношением ко мне.

И вот вчера вижу - читателей на подписке - на один больше, и новый участник - не приятель и знакомый знакомого, совсем новый, даже из другой страны! Новый, свежий человечек, живой, близкий и далекий, совершенно незнакомый, кому стали интересны мои слова и кусочек мыслей, наверное, такой же романтик и ясная душа...

Такой подъем энергии почувствовала! И сразу захотелось продолжить книгу писать. Значит, я интересна! ТО, что МОЁ, - интересно? Ощущение, словно несусь куда-то вперед, быстро-стремительно, и ветер морозный глаза слезами застит...

Спасибо, первый независимый читатель! И здравствуй! Надеюсь, пройдет время, и читателей станет больше, но я всегда буду помнить об этом, первом. Точнее, первой :)

четверг, 17 февраля 2011 г.

С днем рождения, Гришковец!



Только что испытала приятное и совершенно неожиданное потрясение! Совершенно случайно попала на один блог, он заинтересовал меня словами "ухожу из ЖЖ". Решила прочесть - стало интересно. Тем более вспомнив, что совсем недавно доказывала отсутствие необходимости наличия меня в ЖЖ (закрутила). Ну не нравится мне этот стиль! Очень много народу - и никаких границ, и ты вся на виду... Не для меня это. Одно дело - книга, коммерческое событие, и другое - блог с мыслями. Я вот на этом блоге даже рекламу не ставлю между прочим, если кто заметил. Не хочу пачкать духовное материальным...

В общем, читала я, во многом соотнося автора с собой. Очень понравилось, как он прощался с читателями и благодарил их. Сопереживала ему всем сердцем, до того просто и ясно он говорил. А в конце оказалось, что это блог САМОГО ГРИШКОВЦА!!! Я же его обожаю! Обязательно прочитаю весь блог, с самого начала!

И главное, ведь в ЖЖ перед доменом пишется логин, там русским по английскому и указано - e-grishkovets, но я же не жж-шница, я на такие вещи не смотрю)

В конце поста - ссылка, откуда теперь Гришковец будет вещать. Вот: odnovremenno.ru. Интересно, почему именно одновременно? И ведь какое совпадение, это мой любимый спектакль! Может, он и сам считает его лучшим? Потому что простой и ясный, объединяющий людей в своих чувствах и впечатлениях...

Накатала сумбур... Просто я действительно потрясена... Как будто встретила его лично и услышала голос. Талантище!!!

Кстати, как оказалось, сегодня Гришковцу исполнилось 44 года. Вряд ли он это прочтет, но:

* пусть в жизни будет много хороших людей, но остается личное пространство, такое нужное каждому из нас, а тем более людям творческим. Чем больше душа, тем больше ей требуется пространства

* пусть те, кому доверяете, никогда вас не разочаровывают (не могу я на ты, как зачастую принято в нете)

* понимания, понимания, понимания!

* печали только светлой, от которой легко на душе

* Положительных эмоций побольше - они предвестники вдохновения

* Ну и мое коронное пожелание - внутренней гармонии! Мне кажется, в жизни это чуть ли не самое главное.

С днем рождения!


среда, 16 февраля 2011 г.

"Грязные танцы" и… 25-й кадр?



И еще одно из написанного и не опубликованного. Писала уже специально для Адвего, но тоже никто не купил)) Почитайте-хоть-кто-то-пожалуйста-а-а-а! Жалко нечитанные буковки-и-и! Родились, а никто не увидел... Размышления о том, почему кто-то плачет, а кто-то нет во время просмотра мелодрам :)

Есть такой стандартный набор художественных фильмов, который большинство уважающих себя мужчин называют «сопли», или «слюни», или всё вместе. При этом большинство ощущающих себя женщинами все фильмы из этого набора смотрят бессчетное количество раз, с воодушевлением отдаваясь чувствам, бурлящим на экране, и с удовольствием утирая сладкие слезы.

Вот и я сегодня уходила на работу, и, пока красилась и волосы в узел завязывала, досматривала по телеку «Грязные танцы». Помните? Он уезжает, ее фигурка одинока и печальна в облаке рассеивающейся желтый пыли лета… И музыка такая сладкая и замирающая. Я уже вот тут начинала струить «сопли» и «слюни». Затем героиню причесывает сестра, а взгляд у девушки ну до того печальный… Что хоть садись рядом с ней и разделяй горе. Обнять и плакать одним словом!

Отчего все так ругают эти фильмы? Ведь наоборот, такие картины здорово расслабляют и, если не обновляют эмоции, то как-то после них хорошо, любишь всех и даже какое-то счастье ощущается. Не повседневное бытовое счастье, когда радуешься, что котлеты не подгорели. Нет, не такое, а какое-то идеальное. Ведь все это, по сути, сказки. Но как же в них хорошо верить. Вон в "Красотке" тоже никто не знал, что все так закончится, история начиналась довольно прозаично, и девушки в процессе развития сюжета тоже вспоминали "Золушку" и смеялись...

Кстати, тот, кто навязывает таким прекрасным фильмам всяческие невзрачные эпитеты, сам явно стыдится своих эмоций. И вот совершенно зря. Выплакаться под финальный саундтрек – тоже своеобразная разрядка. Сродни занятию любовью. Только занятию не физическому, а духовному. Это куда выше обычного секса.

Кстати, а почему кто-то плачет под «Привидение» с «Коктейлем», а кто-то нет? Кто нет - тот фильмофригиден? А может быть, там 25-й кадр??? Вот как на гипноз отзываются особы более чувствительные, так и тут – волшебное влияние и стимуляция слезного канала? Ведь фильмы-то смотрены-пересмотрены! И каждый раз, на одних и тех же моментах начинаешь плакать.

…Ослепительный Ричард Гир забирается к своей красотке по шаткой пожарной лестнице с букетом в зубах. Заплаканная Деми Мур наблюдает, как ее призрачный возлюбленный покидает этот бренный мир и обретает покой по ту сторону туннеля. Том Круз и его строптивая невеста долго целуются и совсем не спешат завоевывать свою далекую страну. Кудряшка Сью льет слезы над распечатанным письмом, которое не может прочесть. Принципиальный Патрик Свейзи танцует чувственную мамбу с повзрослевшей baby...

И все счастливы! А я зареванная в три ручья. И плевать мне на те подгоревшие котлеты…


P.S. Вообще на самом деле изначально эти мысли попали в другой мой блог, дневник на портале Damochka. То есть это не просто статья на заказ, а передуманное и прочувствованное. Хотя те кто меня знают, в курсе, что то, что я пишу на заказ, тоже пропускаю через себя. По-другому у нас, писателей, не получается)))

Я умею летать!



Эту заметочку я написала в тот же день, что и бездомных собак, с которых начался мой блог. Это тоже типа "тестовое задание", но его семантическая уникальность по-прежнему составляет 100%. Мне заказали статью о самом сильном переживании. Наверное, думали, я напишу о сексе - ведь это очень продаваемая тема. А тут попалась художественная тонко чувствующая душа :)

Я тоже попыталась продать этот текст - никто не купил)) До сих пор на Адвего висит. Хотя, там так же безрезультатно висит и статья о мультиварке - а это уже странно)) Однако - довольно предисловий.

Как определить, какое переживание в жизни самое яркое? Да никак. Это так же невозможно, как, скажем, определить, какая любовь была сильнее – та, что в 16 лет, или та, что в 25. Каждый миг жизни ощущаешь и проживаешь по-разному. Где-то - острее, где-то – более размыто; чувства растворяются в других переживаниях, границы самого переживания стираются, вписываясь в пространственно-временные рамки параллельно происходящих событий.

Очень остро всегда чувствуешь то, что переживаешь впервые. Первое продекламированное перед публикой стихотворение, первое купание в море, первое падение с велосипеда… Первый класс, первая прочитанная книга… Первая сессия, первая любовь… Первый взгляд сына… Перечислять можно до бесконечности.

Чем тоньше душа, тем больше переживаний, тем внушительнее будет этот список. И наверное, формулу значимости всех этих пережитых моментов составляют слова, повествующие о них, эмоции, отражающиеся на лице рассказчика, блеск глаз, жесты, интонация… А еще – промежуток времени, в продолжение которого переживание не тускнело и влекло за собой мерцающий след мимолетных мыслей, улыбок украдкой, бережно хранимых воспоминаний…

Мне думается: какое же переживание наиболее важно для меня? Очень явно вспоминается ощущение полета. Не в салоне авиалайнера. Не на дельтаплане. Независимого полета, когда вскидываешь руки, разбегаешься немного, подпрыгиваешь и – летишь. У меня нет крыльев, и чтобы лететь, я не использую ничего, кроме своего тела; планирую, распахнув руки широко-широко, малейший поворот кисти – и направление полета меняется.

В самом начале лететь легко-легко, я чувствую собственную невесомость, я парю над серыми крышами домов, уверенно облетаю фонарные столбы и не путаюсь в электрических проводах. Клокочущая радость полета пронизывает все мое тело, я вся словно состою из играющих пузырьков газировки, мириады которых несут меня ввысь… Наверное, так же ощущала себя Маргарита, когда намазалась волшебным кремом Азазелло и улетела прочь из Москвы.

Однако вскоре лететь становится сложнее. Колючие пузырьки лопаются один за одним, руки перестают слушаться, и, чтобы удержаться, нужно прикладывать больше усилий, взмах становится все шире и резче… В какой-то момент я опускаюсь на землю и понимаю, что в этот раз мне больше не взлететь. Не сегодня.

И тогда я просыпаюсь. И весь день стараюсь сохранить в себе эту покалывающую легкость, эту бездумную свободу лететь вперед, за горизонт, вслед закатившемуся солнцу, туда, где обретенный дар летать ничего не значит просто потому, что это в порядке повседневных вещей.
суббота, 5 февраля 2011 г.

Прошедшее. Подуманное. Неизданное :)



Прерывистым неуловимым пунктиром - о том, что прошло и о чем не рассказала. Может, это и не так важно, но - "не трать время зря - это материал, из которого сделана жизнь" (надпись перед усадьбой "Двенадцать дубов")

Перед самым новым годом произошло событие, к которому мы стремились больше года. Мы победили непоколебимый идиотизм председателя нашего дома и вялую бездеятельность нашего провайдера, в результате чего добились переоборудования коммуникаций в нашем доме :) Этому предшествовали отвратительная ругань с председательшей, сбор подписей у жильцов в нашу поддержку, совершенно идиотское заседание кооператива (где я очень позорно вышла из себя), бесчисленное количество звонков в этот дурацкий Тенет и писем в его же адрес.
Спасибо, что начали переоборудование коммуникаций. Только очень жаль, что не закончили. Пожалуйста, доведите дело до конца, после нового года ударят морозы, и все ваши кабеля, свисающие с крыш, заледенеют и превратятся в очень креативные гирлянды. А мы останемся без интернета.

Это вот жирная точка была) Кстати сказать, перепиской горжусь, ибо это моих рук дело, да и вообще приятно осознавать, что смогла чего-то добиться и организовать не только встречу выпускников, а и выполнение задачи крупной компанией. Может, когда-то они пригласят меня работать менеджером по переписке?..

Короче, спасибо выборам, и в итоге у нас кабель не с крыши свисает уже, а цивилизованно проходит внутри дома по специальной трубе, которая продырявила дом)) Кстати, большинство жильцов нас поддержало, так что есть шанс когда-то возглавить наш кооператив.

Еще опубликовала свою очередную халтуру. На этот раз - про складскую технику. Когда писала, казалось: бред сумасшедшего. А получилось так ничего, живенько.

Купили Сане санки на новый год. Долго не могли прикрутить спинку, потому что санки попались какие-то кривые, видно, производственная бригада в эту смену уже начала праздновать. Вообще, наверное, не стоит ничего покупать перед новым годом - делают на скорую руку из-за большого спроса.

Саня насмотрелся на наши попытки прикрутить неприкручиваемое и недели три ковырял санки отверткой, плоскогубцами и разводным ключом.

Я придумала, как безопасно украсить елку при наличии в доме ребенка и кошек. Крупными бусинами, навязанными на леску! Получается очень эффектно. Плюс служит дополнительной игрушкой. Такие импровизированные шарики можно сколько угодно ронять, снимать, сбивать лопатой с веток, гонять линейкой по всей комнате, а потом совершенно такими же надеть обратно)

В Германии по-славянски нагло обманывали немецкую точность. Карточки на подъемник рассчитаны на определенное количество подъемов или определенный временной период. Пропускная система - турникет с электронным табло. Как в метро. Мы брали на 15 подъемов. Вдвоем - 7 раз с половиной. Мало...

А если встать друг к другу плотненько, один за другим, можно влезть в один поворот турникета. В конце концов карточка рассчитана на 15 подъемов, а про количество человек там ничего не сказано))

На второй день фрау-сторож нас засекла, примчалась на снегоходе и сдержанно разъяснила на немецком, которого я ни фига не понимаю, что нужно по одному человеку проходить. Я сделала круглые глаза и пообещала больше не жульничать. По-русски пообещала, разумеется, потому что английского она не понимает - я у нее за полчаса до того жестами билетики на транспортер покупала.

В общей сложности сэкономили 10 евро. Мелочь, а приятно :)

вторник, 1 февраля 2011 г.

Зимние каникулы



Отдыхать нужно уметь! Не все это умеют. В нашей семье, мне кажется, лучше всех умеют отдыхать я и Саня (правда, я дипломат :)

В общем, лично я очень довольна поездкой. Все, что задумала по плану, - выполнила. Правда, в минимальном объеме: как выяснилось, 11 дней для путешествия – издевательски мало. Вот уж действительно, как в мире всё относительно!

Значит, я пошопилась, покаталась на лыжах, отметилась на улицах Европы, посетила местный аква-развлекательно-релаксационный центр, оценила наличие в доме посудомоечной машины. Но все это благодаря Ире с папой – ведь это они за нами скучали (снова за нами :), они планировали наш отдых, они хотели нас порадовать. И им это удалось, за что от нас большое человеческое спасибо!

Итак, Европа. Архитектура в Лейпциге – истинная жемчужина для ценителей. Там нужно ходить, задрав голову вверх. Но я так не ходила. Потому что задирать голову вверх вредно для шейного отдела позвоночника :)

Просто моя жемчужина – гораздо ниже, она передвигается на высоте 90 см от земли и имя ей – Александр Первый. Так что великолепный архитектурный ансамбль заценим в следующий раз.

Я бы не сказала, что на улицах очень уж чисто, видела на тротуаре и окурки, и сор, но вот у них не посыпают снег песком, так чтобы потом вся квартира в песке. Немцы сыплют мелкий гравий. Вид куда эстетичнее – вместо грязно-коричневой каши - на белом снегу черные точки. И обувь чистая.

Крупного мусора не видела. Между прочим, у них за каждую сданную пластиковую бутылку платят 40 евроцентов, так что их не выбрасывают куда не попадя, а собирают дома и потом сдают в специальные автоматы. Вот это, я понимаю, стимул для спасения планеты…

Вот, самое главное! За все время не видела ни одного пса без дома. Это для меня очень важный социальный показатель.

На шопинг у нас ушло в среднем часов 12. Из них 2,5 часа мы караулили сладко спящего в тележке для продуктов Саню, который не выдержал жесткого темпа нашего вялотекущего шопинга.

На самом деле 12 часов – это не так мало. Однако шопинг – это искусство. В него нужно уметь нырнуть и не менее важно – вынырнуть. У меня с первого раза нырнуть плохо получилось. И со второго и третьего тоже… Я списываю на заразность Диминой экстра-экономии, вследствие чего шопинг для меня – событие весьма редкое, а также на то, что скидочный сезон пребывал в переходном периоде: рождественские скидки уже закончились, а финальные распродажи еще не начались. Плюс 12 часов ведь были не подряд, а с урывками, и из них только 4 часа прошли без отвлекающих моментов)

Из всех вещей, что мы купили, я по-настоящему горжусь единственной покупкой – демисезонной курточкой для Сани фирмы MEXX из зеленого вельвета, которая стоила изначально 89 евро, а нам досталась за 19. Справедливости ради скажу, что курточку высмотрела даже не я. Накупила Сане трусов-колготок, пару штанишек, рубашечку, костюмчик для дома – так, по мелочи. Себе – в детском отделе лыжные штаны, непродуваемую и непромокаемую куртку для яхтинга (это вместо лыжной, которая в 3 раза дороже была), ботиночки замшевые деми, трикотажную кофтюлю с интересными кармашками и платье макси, очень интересное и всего за 7 евро :) Дима себе взял 3 рубашки и куртку а-ля теплая весна-осень. Собственно, весь наш шопинг.

Если в магазины я ныряла неумеючи, то в бассейне я была в своей стихии. Просто море удовольствия получила за 4 часа, что мы там провели! И Саня тоже. Детский бассейн глубиной по взрослые колени он отверг практически сразу, буквально после того, как неудачно скатился с горки. Мы надели на него нарукавники и оставшиеся 3 часа провели во взрослом бассейне.

Бассейн сообщается с улицей! Нужно проплыть через 2 ряда специальных силиконовых штор (я такие видела в Метро, ими отгорожен мясной отдел от общего зала, чтобы не выходил холод) – и вуаля! Ты на улице. Было около 3 градусов выше нуля. Так здорово – ты в воде, голова мокрая, и не холодно. И дышать мокро – из-за испарений.

Там, на улице, еще и второй бассейн был – с соленой водой. Но чтобы в него попасть, нужно из первого бассейна выйти, перейти по мосточку и залезть в соленый бассейн :) Там еще мокрее дышится – вода горячее немного. Ощущение супер! Мы сначала без Сани попробовали, а потом уже с ним плавали – он же закаленный. И не единственный там был к тому же.

Парятся немцы в общих саунах! Еще и с окошечками :) Я, когда окошечки увидела, сразу про неприличные пошлости подумала. А это, скорее всего, для того сделано, чтобы снаружи видеть, есть ли место для собственной попы. Сауны с разной температурой – на любой вкус. Мы с Саней ходили в 52 градуса. А когда вышли, я ледяной водой облилась. Там под потолком такие деревянные ушаты, и веревочки свисают. Дергаешь – и готово. Мне понравилось. А в бассейн ледяной не рискнула.

Сам центр огромный, мы были не везде. С улицы видели горки, но внутри их не нашли :) Хотя, признаться, не очень-то и искали. Прочитала, что там еще плавательный бассейн на 25 метров есть и вышки :) Нас покорил соленый бассейн на улице. И такой еще себе аттракцион внутри – периодически включалось сильное течение, которое несет тебя по кругу. Сопротивляться бесполезно :) Санька плавал у меня на спине. Было весело :)

Находится это всё в местечке Бад-Лаузик, это известный бальнеологический курорт, расположен в 30-ти км от Лейпцига.

Праздновали Санин день рождения дома. Обычная культурная пьянка, только в Германии. Темы разговоров соответствующие, еда немецкая, а менталитет прежний :)

Лыжи в Альтенберге!!! Не могу сказать, что я оторвалась, но за лыжами теперь скучаю. С большой горки всего 4 раза съехала, с маленькой - раз 30. Дима из-за колена на лыжах не катался, а развлекал Саню санками. А Саня раз через раз валялся по снегу в своем непромокаемом комбезе и требовал невозможного, например, ехать в гору на санках, но чтобы папа не тащил сани за веревку, а сидел сзади, как на спуске :)

Очень потешно Саня ездил на транспортере. Бежал впереди всех, пока мы возились с карточкой и лыжами, становился и ехал.

Я переживала, что не вспомню, как кататься. Но мышечная память не подвела. Пару раз съехала и все вспомнила. Жалею, что на большой горке так мало покаталась. Она действительно большая, поднимаешься только минуты 4 на подъемнике. А потом – так стремительно всё: ветер в лицо, видишь только снег и хочется мчаться быстрее и быстрее! И люди внизу такие маленькие, а те, что рядом, появляются и сразу же исчезают, и кажется, что горка только моя и ничья больше, и нет на ней никого, кроме меня с моими лыжами…

Только Саня привык к своей третьей бабушке, как пришло время уезжать. Саня – масенькое золотко. Отлично себя вел. Ездил в автокресле без разговоров, в самолете не капризничал, в аэропортах безропотно ждал и не нервничал. В Пражском аэропорту нашли очень удачную детскую площадку, провели там полчаса, потом Саню еле увели :) Вообще, путешествие именно в плане моих переживаний, как он перенесет, - было беспроблемным.

Да оно и вообще было великолепным. Только Дима сказал, что не отдохнул. Еще бы: ему приходилось возиться с сыном, пока мама катается на лыжах и ходит по магазинам. Сказал, что в следующий раз будем отдыхать так, как он захочет. Я поинтересовалась, а как это, ответил, что хочет сидеть и ничего не делать.

Так что, наверное, в следующий отпуск мы с Саней поедем без папы :) Пусть папа нам купит путевку в теплые края, а сам сидит дома перед компом и ничего не делает.

Дорого? Ну так, за настоящий отдых нужно платить :)

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели