суббота, 18 декабря 2010 г.

Весна под снегом



Я так люблю снег!!! Да, зимой холодно, и одеваешься, как капуста, и двигаешься, как медведь, но - снег, удовольствия, которые он дарит, перекрывают все зимние неудобства. Какое это счастье - смотреть на снег, а он белый-белый, если новый - пушистый, если переночевал - немного колючий, под луной серебряный, под солнцем бриллиантовый - это созерцание может длиться бесконечно!

Даже не вступая со снегом в визуальный контакт (а вы так умеете? :), а просто зная, что он есть, я уже чувствую какое-то необъяснимое возбуждение, распирающую внутреннюю радость, неописуемый восторг. Состояние, похожее на то, что бывает в начале весны, когда хочется заново родиться, заново влюбиться, кружиться в безудержной радости и кружить других.

Вот лежу я в постели, смотрю на занавешенное окно, а свет от окна отражается на потолке, он проникает сквозь шторы, сквозь стены! И этот свет исходит не от фонарей, это сияет снег, это сияет сама зима!

Или вот зимний такой звук, когда дворники лопатами чистят дорожки к подъездам домов. Такой звук ни с чем не спутаешь, за год успеваешь соскучиться за ним, а в какой-то по-настоящему зимний день встречаешь его, как старого знакомого...

Когда двор укутан снегом, совсем по-другому звучат обычные каждодневные звуки. Лай собак, шум мусоровоза, завывание тщетно газующих из сугробов машин. Такое всё старое новое :)

...Кстати вот написала "соскучиться за ним", а ведь на самом-то деле "по нем"... Один московский знакомый, который много путешествовал, сказал как-то, что так говорят только в Одессе. Есть в этом выражении какое-то очарование. И мне кажется, за кем-то скучать чувственнее, чем по ком-то.

Еще вот. Была я сегодня на ярмарке по случаю открытия рынка на нашей улице. Там работал какой-то местный канал, корреспондент собирала мнения народа, украшала новостной сюжет. Ну и меня попросили. Стала говорить, спуталась, потеряла суть мысли и меня стопорнуло... Так было стыдно внутри. Глядя на меня сегодняшнюю, никто бы не сказал, что перед ним - журналист с 7-летним стажем, главный редактор... Вот ведь как деградировала...

Вроде и читаю, и пишу, и фильмы смотрю, почему же речь стала такой костной?! Буду дома активно упражняться и чаще вести блог. И халтурить по возможности :) Кстати, вот моя свежая работа.

Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели