суббота, 11 декабря 2010 г.

Как я провела осень...



...Фиговый из меня блогер, да? Всю осень пропустила :) За это время мало что изменилось. Работаю там же - Шалунишка, правда, появились перспективы, но пока это секрет. Санька сломал фотоаппарат. Теперь я не могу делать хорошие фотки и видео. Отодрал навсегда резиновую пимпочку с места пробела. Теперь для меня набор любого текста - самый настоящий ужас-ужас.

Всю осень была в поисках зимней одежды для Сани. Купила. Довольна. Теперь нацеливаюсь на весеннюю и летнюю.

Ой, вот! Нам визу открыли в Германию! Потом как-то позже напишу о нашей поездке в Киев, это было нечто. В общем, едем к дедушке. И отдохнуть. И на Европу посмотреть. И пошопиться :) Купила Сане для поездки специально зимний комбез Lenne. Светло-голубой! Для Сани, ага. Одно радует, что Европа будет снежная и чистая.

А, и еще нас тут с Димой пробило на on-line бизнес. Не знаю, что из этого выйдет, но блог новый для бизнеса уже открыт:) Сначала хотели сайт, но еще не известно, как пойдет, а там же платить надо и за домен, и за хостинг, а пока еще ведь ничего не заработали)) Так что начнем с бесплатного сыра.

Новый блог называется Всё о детской прогулочной коляске Capella S-901. Там уже аж 4 поста! Но зато с уникальным контентом. Блог еще очень молодой, его даже Google пока не видит. Ну ниче, я этим займусь.

Почему именно о коляске? Я подумала, нужно работать над тем, что понимаешь и знаешь, а на этой коляске я собаку съела:) Фигурально, конечно. Разве что материал скоро закончится, и о чем тогда писать? Потому и нужен именно сайт, ведь блог предполагает некоторую периодичность.

Я уже и рассылку создала на эту тему, на месяц пойдут мои 4 поста, а за месяц я что-то придумаю))) Такие дела.

Это я к тому веду, что на этот блог у меня теперь еще меньше времени будет. Но ведь главное - желание. Именно оно являет возможность.

P.S. Книгу не написала. Трансерфинг реальности не дочитала. Огонек еле теплится. Эх-х...

Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели