пятница, 9 июля 2010 г.

Я должна написать книгу. Себе должна!



Это я так решила после семинара Игоря Манна. Брата моего :) Он своими словами реально меня зажег. И он очень часто повторял: нужно написать книгу. Книга - это ваше лучшее резюме...

Да! Но как понять, важно ли то, ЧТО я хочу сказать? Какую идею должна нести книга? Ведь родившись, она трансформируется из мыслей в моей голове в КНИГУ, материальную осязаемую вещь, которую можно взять в руки, почувствовать ее тяжесть (смотря еще сколько напишешь :), которую можно будет с умным видом читать в маршрутке, перелистывая страницы, и они будут приятно шелестеть и окутают незримым шлейфом свеженапечатанной полиграфии... Это уже не мысли, которые важны только мне и 85 процентов из которых внутри меня и остаются. Это КНИГА!

ПисАть я умею и люблю, но кому это будет интересно? И как считать этих интересующихся? Друзья здесь в счет? Все они в восторге от моего блога и наверняка будут в восторге от книги... Но ведь книгу я им подарю))) А кто ее купит? Кто выложит, скажем, 50 грн за то, чтобы узнать, как некая Марина работала в редакции и прекрасно проводила там время? Или за то, чтобы прочитать своим детям сказку о том, как эта же Марина учила маршировать своих плюшевых медведей? Иначе говоря, кто же станет спонсором двухнедельной путевки для моей семьи в маленький рай, туда, где океан отражает разноцветный закат и сверкающий рассвет, и на много миль вокруг этим видом наслаждаемся только мы? Какая неземная гармония...

...Я своими целями обозначила две:

1. Чтобы меня знали и узнавали
2. Чтобы мама мною гордилась.

Где здесь конкретика? Когда я узнаю, что цель достигнута? А путевка в маленький рай - это так же вещественно и материально, как книга. Одно ведет к другому. Книга - первый шаг. Главное, сделать его в нужном направлении.

Помню, как-то мне дали задание написать репортаж об одном из Одесских двориков. Я отправилась на улицу Польскую. Пришла, увидела, и написала. Потом мне рассказывали, что мой босс размахивал распечаткой и кричал:

- Да это же Паустовский!!!

Описательный жанр мне близок)) Мне куда проще и интереснее описать все, как есть, своими словами и чувствами - второе куда важнее!!! Чем своими словами и чувствами передавать слова и чувства других людей. И наверное, именно поэтому я не считаю и никогда не считала себя настоящим журналистом. Скорее - автором. Возможно, репортером. Репортажи у меня выходили живенькие, поэтому одно время воскресные репортажи ваяла я))) И очень этим гордилась! Я тогда только начинала свою лайт-карьеру, и конечно, мне это льстило. Это потом я поняла, что воскресный репортаж - не радость и гордость, а обязанность, которую перекинули на меня коллеги, не желавшие трудиться в выходные :)

В общем, Игорь, спасибо тебе!!! Мне нравится мой огонек, главное, чтоб я им правильно светила :)

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели