вторник, 22 июня 2010 г.

Подмигните своей кошке!



Оказывается, сегодня - День подмигивания котам. И кошкам. Я как узнала, Умку с Клипой разбудила, и давай подмигивать :) Ясное дело, снова подумали, что я не в себе.

А вообще они, конечно,очень загадочные существа. Нет, существа кто угодно, но не они. Они кошко-люди... Наверное,они даже больше люди, чем мы. Смотришь иногда кошке в глаза - если позволит - и видишь: так она далеко... и мыслями, и всем... Как бы рядом, и в то же время совсем не здесь. А здесь - только ее теплое пушистое тельце. Погладишь,потянется к тебе, муркнет что-то вполголоса, и так хорошо становится! Очень я люблю кошек...

Мы наконец-то открыли купальный сезон!!! Море прекрасно. Любое. Мутное, людное, утреннее, волнующееся, пенное, с водорослями, с любым дном. Хоть я часто и капризничаю: подавай мне желтый песочек! А тут я не стану купаться, тут камни. А тут мне дна не видно и страшно. А тут - фу-у!! - какой-то косяк медуз плывет...

Но эти капризы ни о чем не говорят: море я тоже люблю. Правда, купаться предпочитаю в прозрачной, спокойной воде с песчаным дном ;) Такой себе море-бассейн. Очень манят фотографии побережья Доминиканы. Нужно бы обязательно насобирать денег и туда поехать на пару недель...

Хочу, чтобы Санька тоже полюбил море. По идее, ему от этого никуда не деться, и тяга к морю должна быть у него в крови. А пока он боится дна, но любит, когда я его "плыву". И просто цепенеет от необъятного количества песка на пляжах: он берет лопатку и ведерочко, и такое серьезное лицо у него, когда он песок пересыпает. Такое ощущение, что выполняет какую-то сложную и очень ответственную работу:)

Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели