пятница, 11 июня 2010 г.

И снова здравствуйте!



Мда, три месяца прошло... За отчетный период я открыла велосезон, начала работать на дому, не похудела на 2 кило, наделала 257 Санькиных фоток, сняла про него 22 мини-фильма, отравилась и все это время продолжала хотеть новый гардероб :) И еще у нас появился четырехколесный друг. Ну а остальное все мелочи.

Машина наша самая лучшая и сама красивая!!! Мы на ней, правда, еще особо никуда не ездили. Только на пикник один раз в посадку, ну и на морвокзал погулять. Но уже одна мысль, что она есть, очень согревает и настойчиво доказывает собственную человеческую полноценность.

Работаю я помощником частного предпринимателя, который занимается оптовой реализацией детской обуви из Китая и Польши - Шалунишка, Тигренок и Beeko. Вот его сайт. Вот как я невзначай кусок работы сделала))) Так, отправляю почту, делаю рассылку, когда надо, веду список клиентов и готовлю картинки для сайта, пишу объявы на инет-досках объявлений. Мне нравится, что теперь я не совсем иждивенка :)

Дима очень помог, написал 2 программы: одну для рассылки, другую для генерации предложений для объявлений. Теперь объявления все разные одним нажатием кнопки мышки))

С этой работой я вспомнила, что такое засыпать за компьютером с мышкой в руке)) Смешное забытое ощущение.

Велодень в Одессе прошел здорово. Собрались велосипедисты в разных районах города, потом по 10 человек стартанули к месту сбора - к Дюку в центр. По дороге раздавали листовки автолюбителям о том, что нас много и нас нужно на дороге уважать и не игнорировать. От Дюка не очень стройной колонной ехали до площади 10 Апреля -для нас перекрыли всю эту дорогу в нашем направлении. Было здорово ощущать нашу велосипедную мощь. Мы ехали под дождем, нам сигналили машины, и чувство какого-то единства и радости ну просто непередаваемо! Вот сайт велодня, там и фотки, и вообще много интересного можно почитать.

Кстати, оказывается, если я на велосипеде еду прямо на перекрестке, а какая-то машина поворачивает направо, так она обязана меня пропустить. А я-то думала, что вечно всем мешаю. Вот он менталитет, ну и еще плюс незнание правил дорожного движения))

На море я как истинная одесситка еще ни разу не ходила, и щеголяю с модным загаром в полспины :)

И еще у меня сегодня День Рождения!

Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели