понедельник, 1 марта 2010 г.

www.mann.ua и тайм-менеджмент



Вообще-то в идеале я хотела бы собственный сайт. С доменом первого уровня. Чтобы как-то так: www.mann.ua :) Я даже проверила - имя свободно. Звучит круто! И еще одна гордость для нашей династии литераторов-авторов художественного слова. Но Дима сказал, что платить за домен и хостинг нужно только тогда, когда они будут себя окупать. И по большому счету он прав. Хотя я так загорелась, установила Joomla!, заодно чтобы вспомнить свои профессиональные навыки :) Пока нахожусь на стадии сочинения шаблона для сайта. Вернее, на стадии оформления "шапки". Нашла фотку 3-летней давности из Крыма, чтобы обработать, даже поставила Photoshop, но пока дело дальше не пошло. А как оно может пойти, если времени свободного имею в сутки всего 3-4 часа...

Написала и думаю: а ведь 3-4 часа - это на самом деле пропасть времени. Просто я его организовывать хорошо не умею. Хочется ведь всегда сделать все и сразу. И фигурой заняться, и мозгами. И поспать :) Самое объемное здесь, конечно, - мозги. Столько хочется выучить! Столько непрочитанных рассылок! Столько непрослушанных уроков! Столько непросмотренных занятий по графике! И так оно все складируется в почте... Когда доберусь?..

Есть такая наука - тайм-менеджмент. Управление временем по-нашему. Не помню основных моментов, но, кажется, весь секрет в том, чтобы на все составлять планы. И кстати, это работает. Когда я вернулась домой из роддома, я была такая вся потерянная, не знала, за что браться. Потом начала планировать. "Вымыть посуду". "Полить цветы". "Приготовить обед"... Так и писала. Столбиком в блокнотике. Сделанное вычеркивала. Просто и выполнимо. А главное - работает!

Нужно бы составить план на завтра :)

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели