пятница, 12 марта 2010 г.

Почему мой блог не в ЖЖ



Мой друг детства - мама рассказывала, что когда мы спали, наши коляски стояли рядом, - спросил: почему я завела блог не в модном ЖЖ, а здесь, когда, по его мнению, гугл-нервно-курит-в-сторонке. Типа в livejournal тусуются самые крутые журналисты и копирайтеры, там такое общество, и вообще окружение это очень важно. Зашла я в этот ЖЖ - аккаунт есть, правда, пользуюсь редко, когда-никогда пробегусь по слингосообществам. Короче, компашка там, конечно, большая. Все друг другу комменты пишут, знакомятся в реале, все друг друга знают - прям одна большая семья, ага. Типа нашего Одесского форума. Я подумала и поняла: а ни фига мне не важно все эти комменты всех этих крутых журналистов. Я же не для них пишу, я пишу для себя. Ссылку на блог друзьям разослала - я пишу, а им нравится читать. О чем еще мечтать автору, как не о благодарном читателе?

Кстати, сначала я сделала блог на ресурсе i.ua - потому что поддерживаю отечественного производителя:) Там зеркало и есть - а на всякий случай. Тем более что родной гугл находит по фразе именно тот блог, а этот почему-то игнорирует. А здесь мне понравилось, что можно свой шаблон сделать. Я даже программку специально скачала - Artisteer - сказка для производства шаблонов, и специальных знаний ни html, ни css, ни php не требует. Вариантов - куча! Цветовые схемы, макеты, шрифты, колонтитулы, шапки; учтены самые мелкие детали, я игралась целую неделю)))

Просмотрела я по диагонали один блог на ЖЖ. Ничего так, с юмором девочка писала. И комменты под стать: Маша, ты супер! Обожаю твой сарказм! бла-бла-бла... Стиль ровный, изложено грамотно, но прямо вот так и тянет искусственностью, работой на публику, какой-то едва уловимой фальшью. Я не считаю себя суперпсихологом, не считаю себя мега-автором (хотя тут я немножко слукавила :) Но вот как иной человек, не имея ни слуха, ни голоса, каким-то тайным чувством слышит неверно взятую ноту, так и меня прям физически коробит от всего этого расшаркивания, выворачивания наизнанку какого хотите органа, но только не души...

Возможно, я шла с проверкой на ЖЖ уже изначально настроенная так, чтобы остаться недовольной. Установка у меня была такая. Тут взыграло, скорее, мое неистощимое чувство противоречия. Противоречить как будто и незачем: Господи, да какая разница, где блог? Важнее всего ведь его содержание! Так что не спрашивайте, друзья, почему я не в ЖЖ. Не нравится мне он. Не такой уж он и живой, как себя позиционирует. Или может слишком живой. Все равно не нравится)

P.S. Вчера лежала, засыпала, и думала: я ведь не нашла в ЖЖ этих мегажурналюг! И скорее всего, наткнулась на тех, кто понты для приезжих разводит. Нельзя же судить по всему ресурсу на основании одного бегло просмотренного блога? Но я доверяю своей интуиции. А она, в свою очередь, подсказывает (и довольно уверенно), что здесь (и здесь) мне самое место.

Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели