вторник, 9 марта 2010 г.

Тост про ЛСД



Вот как и обещала, публикую здесь тост, который я сама придумала. Может, это и не Бог весть какое достижение, но я этим сочинением горжусь, и кто бы его ни слышал, - все в восторге! Если услышите где любую его интерпретацию - знайте: это меня цитируют :) Итак,

Тост про ЛСД

Я хочу выпить за ЛСД - кто не знает - это такой наркотик...
Здесь делается пауза, чтобы люди кто ахнул, кто подумал, какая, мол, нехорошая девочка, с виду приличная, а наркоманка :)

Но я не химик, мне слова "диэтиламид d-лизергиновой кислоты" ни о чем не говорят; я человек творческий, поcему и наркотик ЛСД для меня совсем иное означает и составляющие у него другие. Я расшифровываю ЛСД как Любовь, Счастье и Дружба. По сути каждый из этих компонентов является своего рода наркотиком, ведь наркотик - это то, без чего трудно, даже физически. И действительно, очень трудно жить на этом свете без любви, и без счастья, и без дружбы.

Так что пусть у тебя наркотик ЛСД всегда будет в избытке!

Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели