четверг, 4 марта 2010 г.

Про говорящие овощи



Заходила на свою страничку на биржу контента Адвего - выставила недавно на продажу сценарий для мультфильма, написанный когда-то в качестве тестового задания. Перечитываю и задумываюсь: вроде ж ничего такого не курила, когда сочиняла. Вообще скажем так ничего не курила:) Хотя уже от одной фразы о том, как перцы просыпаются, потягивают ножки, протирают ручками глазки, меня только что чуть не порвало. Цену я своему креативу назначила 250 у.е. 10 процентов берет себе портал. Итого 275. Для телевидения это пшик. Главное чтобы тебя заметили.

А вообще у меня на этом Адвего 5 материалов на продаже висит. Цена за тысячу знаков - от 5 у.е. Ниже некуда. Уважающие себя копирайтеры берут не меньше 10. И тем не менее Пока ничего не продалось. НО - спрос рождает предложение. И я думаю, что на мой талант найдется свой заказчик :) Ведь я знаю, чего стою.

Это я

Моя фотография
klipacat
Я уникальна :)
Просмотреть профиль

Мои читатели