понедельник, 8 марта 2010 г.

8 Марта, дубль №...



Вспоминая свою работу в журналистике,хочу сказать, что я терпеть не могла поздравления писать. От имени редакции, от имени учредителя, от имени дружественных редакции лиц; даже оплаченные поздравления от рекламодателей (Мариш, ну ты умничка, придумай сама что-то красивое!) Вот так сядешь сочинять пожелания - и все ощущение праздника улетучится. Я ж честная, блин, я ж не филонила никогда - на каждого поздравлявшего находила свои слова, которые звучали искренне, потому что не были списаны из интернета.

Я и сейчас не списываю из интернета. И мне не нравится, когда другие так делают - в таких поздравлениях нет души, хотя должна признать, что многие они очень неплохи, особенно те, что с юмором и в стихах.

Все мои друзья - я точно это знаю - любят подписанные мною открытки. Надеюсь, как раз потому, что в них есть моя душа. И еще мои тосты - потому что все они эксклюзивные с моим копирайтом. Я потом как-то свой один самый первый придуманный тост опубликую.

...Блин, какая-то ода мне получается. А хотела же совсем о другом рассказать :)

Сегодня поздравляла родных и друзей. Изголялась в пожеланиях. Ведь все разные. Кому-то нужно, чтобы слушались дети, кому-то - чтобы родители, кому-то чтобы муж; кому-то нужны деньги, кому-то здоровье, кому-то просто женское счастье. Кому-то вроде как и ничего не нужно - таким желать сложнее всего, потому что на самом-то деле что-то же им надо, просто при видимом достатке трудно угадать, что именно. Зато когда угадываешь, чувствуешь себя классным психологом:)

А кому-то я вообще не дозвонилась... Но очень старалась, правда!

С праздником поздравляю! И пусть в душЕ всегда будет весна! Это пожелание, я уверена, актуально даже для тех, у кого всё есть :)

PS эти нежные тюльпанчики мне муж подарил :) Жаль, что их аромат не могу здесь передать - такой же нежный, немножко серебряный, душистый и очень весенний!

Это я

Моя фотография
klipacat
Очень скромная :)
Просмотреть профиль

Мои читатели